Структура

 

Контрольно-ревизионная комиссия образуется в составе председателя Контрольно-ревизионной комиссии и аппарата Контрольно-ревизионной комиссии. Должности председателя, инспектора и иных штатных работников Контрольно-ревизионной комиссии относятся к должностям муниципальной службы. Срок полномочий председателя Контрольно-ревизионной комиссии исчисляется со дня назначения на соответствующую должность и составляет 5 лет.

 

В состав аппарата Контрольно-ревизионной комиссии входит инспектор и иные штатные работники в соответствии с решением Думы муниципального района о структуре Контрольно-ревизионной комиссии. На инспектора Контрольно-ревизионной комиссии возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-ревизионной комиссии.

 

Штатная численность Контрольно-ревизионной комиссии определяется решением Думы муниципального района.

 

Контрольно-ревизионная комиссия муниципального района осуществляет переданные на основании соглашения полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

 

Штатная численность сотрудников Контрольно-ревизионной комиссии муниципального района Усольского районного муниципального образования на 2019 год составляет — 5 штатных единиц.